небесные врата

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

небесные врата > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 14 ноября 2018 г.
pixel divider M.De Lettice в сообществе pixelmania 22:25:40
­­


Категории: Pixel, Star, Divider, GIF
pixel pack M.De Lettice в сообществе pixelmania 22:23:25
­­ ­­


Категории: Pixel, Food
07:33:05 miin
взяла, спасибо
pixel art M.De Lettice в сообществе pixelmania 22:13:08
­­


Категории: Pixel, Food
pixel gif M.De Lettice в сообществе pixelmania 22:11:13
­­


Категории: Food, GIF, Pixel
pixel art M.De Lettice в сообществе pixelmania 22:07:20
­­


Категории: Blue, Pixel, Art
pixel gif M.De Lettice в сообществе pixelmania 22:04:55
­­


Категории: Pixel, Girl, GIF
Позавчера — вторник, 13 ноября 2018 г.
pixel divider M.De Lettice в сообществе pixelmania 14:05:23
­­


Категории: Rabbit, GIF, Heart, Pixel, Divider
pixel divider M.De Lettice в сообществе pixelmania 14:04:29
­­


Категории: Pixel, Divider, Rabbit, GIF
понедельник, 12 ноября 2018 г.
Себе - перечитай, когда снова нападет апатия Камилла a.k.a. Yuki Nakamura 20:53:44
 Самое важное, что я за последнее время усвоила и чему я сейчас с переменным успехом учусь - это искусство забивать. Тут есть свои тонкости, конечно. Забить на текущие задачи, например, или на свое состояние - легче легкого, но это не то, что тебе нужно. Мое существование всегда отравлял некий болезненный перфекционизм, вот с ним я и пытаюсь бороться.
Несмотря на то, что я рисую всю сознательную жизнь, то что я могу назвать законченными работами можно пересчитать по пальцам, и не придется даже задействовать нижние конечности. А почему? Да все потому же, что эта срань пилит меня и пилит, заставляя переделывать все по сто раз, выдрачивать до каждого штришка или пикселя, причем конечный результат выглядит так, что никаких таких усилий не оправдывает. И вот тут важно вовремя сказать себе "забей!". Как только результат начинает приближаться к тому, что было задумано - посмотри на него, отметь, что можно исправить, исправь и з а б е й. Не надо больше ничего искать, ни с чем заморачиваться, учти свои ошибки на будущее и иди дальше. Это не только к рисованию применимо, конечно. А сколько дел, идей, проектов так и не было начато из-за моей тупой уверенности в том, что все равно ничего не выйдет как надо. Сколько их заглохло на этапе предварительного планирования, когда я тоскливо смотрела на обьем работы и понимала, что идеально я тут не сделаю, хоть тресни - а раз неидеально, то, стало быть, и начинать незачем?
Но это не так, отныне возьму за девиз избитое "глаза боятся, а руки делают" - потому что это действительно так и потому что ты даже не представляешь, чего ты действительно сможешь достичь, если просто попробуешь. Вспомни все, что тебе удавалось. Вспомни все моменты, когда ты в себя не верила, но обстоятельства не оставляли иного выбора, кроме как взять и сделать. Снова почувствуй это греющее душу "выкусите, сучки, кто там в меня не верил" - и вперед.
Не спрашивай себя, что ты можешь сделать - спроси, что ты должна сделать. А потом бери, лять, и делай.
Я в тебя верю. Ты все сможешь. Чмок.

Категории: Сама себе психологиня, Крикдуши
Снобизм в эмо культуре xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:30:54
На сей раз я хочу обсудить обе крайности эмо движа. Начну с первой.

Снобизм - довольно распространенная черта в эмо движе стран СНГ. Из-за параноидального страха позеров, они придираются к новичкам, чуть не доходя до травли. Потом для последних бытие эмо становится игрой на выживание. Кто-то не выдерживает и переходит на другой движ. Или вообще отрекается от ярлыков или вовсе отказывается от бытия неформала. Оно и понятно, ведь во времена олдфагов было много фальшивок, которые ничего не знали о движе и не разбирались в музыке этой субкультуры. К слову, фэйкам это и не было нужно. Они хотели выпендриться и показать свою крутость тем, что они - часть модной тогда субкультуры. А ведь хвастовство принадлежностью к эмо - так себе занятие. То ли дело, показывать свое творчество. Но позерам не понять глубину духа этой субкультуры. Также были те, кто были дезинформированы сенсационным бредом из СМИ. Но олдфаги забывают, что 2000е прошли, и на дворе скоро наступит 2019. И что таким отношением к окружающим они тупо погубят движ, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вымрет.

Я его встречала не раз, но, к счастью, особых ссор ни с кем не было. Я как-то нормально это пережила. Я обращала внимание на американцев и слушала их и более-менее адекватных представителей русского эмо движа. Меня всегда бомбит с этого, так как мало того, что они губят движ своими придирками(можно же нормально объяснить, но нет, нам это не дано), так еще они потом жалуются, что в субкультуре мало народу. А кто, спрашивается, в этом виноват? Риторический вопрос.

Снобизм погубит этот движ. Надо натаскивать новичков, а не гнобить их за каждую ошибку. Только в этом случае можно будет закрыть то нескончаемое нытье о "верните 2007", так как тогда движ будет таким же активным, как раньше, но с меньшим количеством позеров, чем тогда. Надеюсь, что рано или поздно снобы это поймут. Лично я спокойно все объясняю и ни с кем не ссорюсь по таким мелочам, как бы меня не раздражали очевидные для меня(но незаметные для других ошибки). Я прекрасно понимаю, что агрессивный перфекционизм до добра не доведет. И именно таким образом стоит развивать новичков, а не грубостью и обзыванием по поводу каждой ошибки.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Эмо дух, Субкультура, Неформалы
Взято: -Праздник к нам приходит- Kaya Daveri 17:56:05
­Тунец в соусе 12 ноября 2018 г. 19:56:48 написала в ­•Starburs "Неделя Поттерианы"
­­
Конкурс написан заранее, чтобы все успели до 30 декабря!
Призы:
За I конкурс:
1 место - 500 позитивок.
2 место - 200 позитивок.
3 место - 150 позитивок.
Остальным участникам 50 позитивок.
За II конкурс:
1-2-3 места випы на месяц.
(победителей на 1 место может быть больше одного)
­­
Правила:
- Участвовать можно в двух конкурсах одновременно.
- Сообщество должно быть в друзьях.
- Копировать эту тему в дневник свой обязательно.
При этом тема в дневнике вашем должна быть открыта для всех.
Ссылку на тему в вашем дневнике кидать сюда.
Под ссылкой пишите, в каком конкурсе берёте участие.
­­
О конкурсах:
- В первом конкурсе вам нужно сделать сигну. Но, она должна быть праздничной.
Неважно кто или, что будет на сигне, главная тематика «Новый Год».
Можно пользоваться фотошопом, добавлять друзей, животных, кукол и т.д.
И это не всё, на сигне должно присутствовать поздравление для сообщества.
Это можно сделать в виде письма, валентинки и тому подобное.
Можете, что-то добавить от себя.(не забываем про правила)
- Второй конкурс, это особый конкурс для всех. Просто потому, что ВСЕ получат подарок. Кто-то вип, а кто-то просто зимний подарок беона.
Для этого в специальной теме вы пишите любой номер от 1 до 100. Мини поздравление или НГ цитату, под номером.
Победят выбранные номера, остальным утешительные призы. Тема будет под модерацией, а значит,
номера могут повторяться, это ничего, значит, возможных победителей випа будет больше одного на место.
(Не забываем о правилах)
­­

Источник: http://starburst1.b­eon.ru/0-987-prazdni­k-k-nam-prihodit.zht­ml
воскресенье, 11 ноября 2018 г.
подумала, а что если написать цикл... Мария ГБ 17:22:39
подумала, а что если написать цикл коротких рассказов о своих тусовках и приключениях (не всегда законных кста)? И, может, стоит завести для этого анонимный дневник? Хотя, сейчас уже эти тусы закончились и в мою жизнь пришли покой и стабильность...

на эту тему, кстати, меня навела книга Тесли.

попробую набросать план первого рассказа.

Кладоискатели.

Действующие лица:
1. М., в которого я на тот момент была влюблена.
2. Д., лучший друг М., буддист.
3. Н., моя близкая на тот момент подруга.
4. И я.

1. одна станция метро на желтой ветке, восток. ждем маршрутку. нас четверо. одалживаю М. деньги на нее. садимся в переполненную маршрутку, постоянно смеемся. Н. называет М. Никитой - снова смеемся. обсуждаем буддизм и кришнаитство. выходим на нужной остановке, чуть не проезжая ее, вокруг огромный парк.
2. я настраиваю с планшета навигатор по координатам, вызываюсь быть проводником. идем по еще освещенному ноябрьским солнцем парку. разговоры на периферии сознания. попытка вникнуть в то, как нам идти. М. и Д. предлагают свернуть на тропинку и пройти напрямую через лесок.
3. сворачиваем на тропы, пытаемся идти по ним. земля влажная, вся в опавшей листве. тропинка в ней теряется и пропадает. идем по месиву из грязи и листьев, проваливаемся в него, иногда даже по щиколотку. громко и нецензурно ругаемся, особенно я. шутки про Сусанина. перебираемся через ручей, я не падаю в него лишь благодаря поддерживающему меня Д.
4. спустя час непродуктивных метаний и попыток обхода болотец из жижи наконец находим точку. М. надевает найденную на Тверской перчатку, которую мы прозвали спидозной. пытаемся копать. уже темно. тихо ругаемся и используем фонарики на почти севших телефонах. перед собачниками делаем вид, что мы тут просто стоим и курим. М. ругается особенно сильно - клад принадлежит ему и Д., я до сих пор не знаю, что там было. Пытаемся искать, но так ничего и не находим, перекопав всю землю вокруг дерева.
5. возвращаемся ни с чем, по картам наконец найдя оптимальный путь. переходим по дереву тот самый ручей, который в этом месте куда как глубже и внушительней. я в него падаю, проваливаясь почти по колено в воду и грязь. доходим до надземного перехода, там находим забавную надпись от таких же как и мы кладоискателей, но куда как более везучих, я делаю фото. ждем маршрутку. тут в телегу после сообщения о ненаходе приходит еще несколько почему-то не отправленных до этого фотографий. устало возвращаемся на место.
6. нашли клад. М. копал его уже моей кожаной перчаткой, порвав в ней своей огромной лапой подкладку. Н. с ним почти все время с момента дополнительных фотографий откровенно флиртует, что меня неимоверно бесит, ибо она знает о моих эмоциях к М. по дороге назад они находят старый футбольный мяч и вдвоем перекидываются им. я от ревности психую, беру Д. под руку и иду с ним, слушая его пространные рассказы на тему буддизма (вспомнить бы эти диалоги хотя бы примерно...), потом мы просто уютно молчим, все еще идя под руку. мяч, к моему злорадному удовольствию, наконец попадает в находящийся от нас по левую руку полузамерзший пруд.
7. походим к переходу. ребята обсуждают психоделики, конкретно - грибы. я молча слушаю, ибо мой опыт на тот момент в этом всем - "последний раз потребляла гашиш 5 лет назад".
8. приехали на станцию метро, ищем, где можно купить сигареты, воду, влажные салфетки. очищаем обувь, руки и сумки от грязи.
9. заключение. едем в метро, на нужных станциях тепло прощаемся друг с другом.



Категории: Автобиографическое, Проза, Размышления, План, Из жизни, Мое
pixel art M.De Lettice в сообществе pixelmania 15:29:47
­­


Категории: Pixel, Avatar, Girl, GIF
pixel gif M.De Lettice в сообществе pixelmania 15:23:47
­­


Категории: Pixel, Bullet, GIF, Heart
... blancheneige 11:32:25
Знаешь, запахи для меня всегда работали как машина времени. Поэтому, например, я не выношу запах супа и готовящегося мяса - отношение к еде и процессу приготовления её в моей семье было очень непростым. По этой причине, например, я перестала пользоваться любимыми духами от Nina Ricci - ты знал меня тогда, и их запах напоминал мне всё то, что безболезненнее было бы спрятать.
По этой причине у меня когда-то была целая батарея разных флаконов - я искала в них эмоции, воспоминания, ассоциации. Запахи вообще для меня невероятно важны и по сей день. Возможно, потому что зрение у меня просто ужасное - организм компенсирует. А может, потому что у меня есть шанс стать шизофреником. Говорят, обостренное обоняние - один из признаков надвигающейся шизы.

В общем, знаешь, с ароматами - как с музыкой. Определённые сочетания нот и в том, и в другом случае - дань моде.
Так вот, популярные ароматы девяностых сегодня мало кто носит. Потому что у них уже совсем иное звучание в нашу эпоху невыносимой хорошо продающейся в Америке гурманики.
А я иногда по ним тоскую. Недавно в метро мимо меня по эскалатору спускалась женщина, и шлейф её духов мгновенно вернул меня в моё детство. Не такие, но очень похожие по звучанию духи были у моей воспитательницы в детском саду.
И память сразу вернула меня туда.
Небольшой домик, голый сад, просыпаешься после дневного сна - на улице темно. Воспитатели плетут тебе красивые косы, у них на это времени больше, чем у мамы по утрам, когда она спешит на работу. Занавесок на окнах в саду нет - и ты смотришь в эту темно-синюю ноябрьскую темноту, только что проснувшись.
Не знаю, почему - но, кажется, эта картина в моём сознании отпечаталась слишком надолго.
суббота, 10 ноября 2018 г.
pixel art M.De Lettice в сообществе pixelmania 21:00:05
­­


Категории: GIF, Pixel, Bullet
pixel divider M.De Lettice в сообществе pixelmania 20:39:58
­­


Категории: Pixel, Star, Bullet, Moon, GIF, Divider
pixel divider M.De Lettice в сообществе pixelmania 20:37:18
­­


Категории: Pixel, Star, Divider, Bullet
pixel pack M.De Lettice в сообществе pixelmania 20:30:06
­­
­­


Категории: Pixel, GIF, Rabbit, Cat
четверг, 8 ноября 2018 г.
идеи недооцененные человечеством коллективное бессознательное 16:56:41
­­

Категории: \(°_o)/, DC/Marvel
показать предыдущие комментарии (1)
17:18:27 коллективное бессознательное
ай мин в официальных комиксах про венома форсят гей-подтекст
17:21:18 Рыцарь печального образа...
Мне совершенно файн с геями. Но в мои зеленые времена йуности персонаж был сильно не про это х( И форсинг гей-подтекста даже в официальных комиксах заставляет меня грустить. Как будто персонаж другой х( Хотя тот же. Эх.
17:23:45 коллективное бессознательное
там уже столько было ребутов и тд и тп что думаю что другой
17:26:20 Рыцарь печального образа...
i58.beon.ru/32/34/1903432/16/128325016/0.jpeg
https://vk.com/01w10 нот сэил. 13:53:57

vixi

последнее, что я тебе сказал тогда: пообещай, что будешь ждать.

это вселяло надежду, будто искренность твоего скромного ожидания скрасит и смягчит километры ужасающего расстояния, что нас будут разделять через ничтожные две минуты сорок, которые мы все равно потратили на поцелуи. нежные, исполненные в стиле французских романистов, со вкусом кедра, розе амабиле и печальной тоски по бесконечности неизведанного, что не хочешь узнавать, но должен своей участи и противишься безобразной судьбе.

мне потом сказали, - это был губительный способ сказать «mes vux les plus sincres».

и когда я услышал посадку на свой рейс, лишь на долю миллисекунды, в глазах твоих цвета какао велла я увидел безграничное желание не отпускать, приковать наручниками к изголовью огромной кровати шикарного лофта и умолять меня остаться, а потом все потухло - мгновение, что нам не постичь, и миг, которым нам никогда не овладеть сполна - и маска напускного безразличия плотно прижалась к твоему бархатному лицу с бонусной шикарной улыбкой и мимической ямочкой на правой щеке.

и я уехал покорять нью-йорк, потому что рисование - было и есть - единственной вещью, принадлежавшей мне по праву и сполна. поначалу мне ведь казалось и ты станешь моим, но узнав тебя поближе, ты оказался неуловимым, изворотливым паразитом, вселившимся в мое сознание, как в фильме ридли скотта чужой прицепился к эллен цепкими лапами на борту: с первого ненасытного взгляда у яркого желтого света фонаря на улице, усеянной сплошь гей-барами.

помнишь, как я в порыве ярости сказал, что лучше бы мы никогда не встречались, что тот ненавистный день, в который я сбежал из дома под предлогом учебы с подругой и получил свой первый секс от короля геев был ошибкой? я соврал.

даже если бы существовала машина времени, даже если бы мне сейчас было снова семнадцать, а тебе двадцать девять, то я бы никогда не свернул домой и не посмотрел на кого-то другого. я бы всегда, черт, всегда и во всех вариациях разношерстных развилок пугающей жизни выбирал тебя. я не хочу менять нашу историю: ни наш танец на моем выпускном из старших классов, ни твой молочный шарф армани в красных разводах, потому что после него гомофобный одноклассник на парковке пробил мне череп, ни мой тремор рук, ночные кошмары, беспрерывные панические атаки, ни твое «я о нем забочусь»; ни твои бесконечные трахи на стороне, которые я прощал, потому что ты говорил честно, что не можешь, не хочешь и не будешь моногамным; ни мою первую и единственную измену, которую ты в конечном итоге понял и с горечью простил, ни мое «вечности теперь длятся не так долго»; ни твой страшный рак, химиотерапию, куриные бульоны, нескончаемую тошноту; ни взрыв в клубе, после которого ты мне впервые сказал тихо и четко, что любишь; ни твое «солнышко», ни мои бесконечные «прости.прощай» или твое двусмысленное заявление «на наших дверях нет замков», смысл значения которого я осознал лишь спустя столько времени.

ты дал мне жилье, оплатил мой университет, который я, в конечном итоге, все равно не закончил, верных друзей и самое главное - позволил мне, такому маленькому и настойчивому мальчишке, проникнуть в мир, казалось бы, жестокий, холодный и грубый, но на деле - уютный, ранимый и уязвимый.

твой мир был малиновым закатом от приближающихся звезд по дороге вечного мрака.

ты сказал, это важно, чтобы я достиг успехов, и ты смог бы мной гордиться, а я бы смог гордиться собой. ты сказал, я - потрясающий, уникальный и неотразимый, что у меня все получится, ведь если мне удалось попасть в сердце такого отвратительного холерика, то какие-то выставки и признание - сущие пустяки.

спустя два месяца ты сказал, что нам не стоит созваниваться так часто, потому что это отвлекает меня от работы, а тебя от бизнеса, и вообще, мы превращаемся в какую-то слезливую пару лесбиянок. и потом ты перестал звонить, писать, отвечать. мы перестали общаться. шесть таких незабываемых лет погребли заживо быстрее полугода. наверно, это открытое равнодушие с твоей стороны задело мое самолюбие, и я попался в оковы колоритных стен пятой авеню: потные мальчики, легкие наркотики, вдохновение - я запутался в своих чувствах. подумал, что ты, такой далекий и увядающий, мне не нужен.

меня ломало, рвало на куски, мазало из стороны в сторону, пока я малевал новый третьесортный шедевр.

и спустя два года, таких мучительных, непонятных и удушающих, я снова начал рисовать твои портреты. я понял, что скучаю так сильно, что готов вернуться. и я понял, что можно стать известным и творить в маленьком городе, а тебя мне никто не заменит. тебя, такого великолепного в своем одиночестве, в красоте, непокорной временным рамкам. и когда я приехал, мама лишь покачала головой и попросила успокоиться, друзья отводили глаза, уходили от вопросов, наливали третий стакан, твой сын, имя которому я дал при нашем знакомстве, тихо скулил и бормотал под нос.

«где он?» - вырвалось у меня через две минуты сорок нашего семейного ужина. и все замолкли, время остановилось, и тишина начала давить.

«понимаешь, дорогой, рак вернулся. он умолял не говорить ни слова» - и я подумал, что меня обманывают, что они просто смеются, и на самом деле ты встретил новую любовь на одной из белых вечеринок и поселился с ним в париже или швеции.

потом мне показали дом, который ты купил нам, ожидая моего возращения, тонкие кольца, сделанные на заказ с гравировкой, дату свадьбы, которая могла бы, но не состоялась, и вообще, «это должен был быть сюрприз». но ведь ты с самого начала говорил, брак придумали гетеросексуалы, чтобы официально трахаться, тайно изменять, а в конце получать шквал обрушившегося дерьма и боли, и ты никогда на такое не подпишешься, даже под дулом браунинга. я надеваю кольцо на безымянный и громко спрашиваю, как это случилось, когда, и приговариваю, что вообще-то от рака при медикаментозном лечении так быстро не умирают. и все долго молчат, очень долго, пока не говорят, что ты на элегантном кадиллаке случайно пьяным слетел в кювет. ты не при каких обстоятельствах не сел бы пьяным в машину, я знаю. ещё я знаю, что у тебя с нашего расставания никого не было. и иногда в бреду, сгорбившись над унитазом, пока лучший друг поддерживал тебя за плечо, ты скулил и звал меня. сначала я злился, почему мне никто не сообщил, почему ни одного чертово дупло не решилось посплетничать, донести, намекнуть, что надо приехать и обругать тебя, такого глупого и напуганного мальчика за непослушание. но потом гнев сменился на боль от подкатившего к глотке разочарования, что я так и не получил тебя, слащавые клятвы, жизнь тупых моногамных людишек с детьми, встречами с соседями, совместными поездками на отдых всей семьей.

удивительно, но в лофте до сих пор пахнет тобой, то ли тут никто до сих пор не смел убраться, то ли дорогущий одеколон въелся и осел, то ли все это мне мерещится. люксовый крем от морщин на тумбочке, твой именной браслет с ракушками на моей тонкой руке, никем не подписанные бумаги рекламного агенства горой на шоколадном столе, галстуки прада на дверце полуоткрытого шкафа, панорамное окно во всю стену, и, боже, как тебе здесь было невыносимо одиноко. я задумываюсь об этом и начинаю плакать. правильно ты мне говорил, что если я начинаю мыслить, то это плохой знак.

а я постоянно в воспоминаниях о тебе, беспрерывно и безукоризненно.

и там ты проводишь указательным пальцем по моим пшеничным волосам, укладываешь ладонь на щеке и замираешь дыхание, смеешься с собственного сарказма, выбираешь наряд для ресторана, стонешь от моей утренней прихоти, выгибаешь спину и просишь меня внутри. и каждый две минуты сорок просишь меня остаться, та миллисекунда, тот взгляд, я прокрутил его прожектором перед собой столько раз, что уже сбился со счета. я будто стою под дождем турецкого сериала под песню wicked game, и не понимаю, что идут титры.

единственное, что я попросил тебя, когда уезжал - дождаться. мой любимый, непокорный мальчик, ты всегда делал все по-своему. и все, что я сейчас понимаю, проглатывая найденную в ванной хлорку, что любить тебя - было самым прекрасным и извращенным способом самоуничтожения.

des milliers de fois, merci. des milliers de fois, je suis dsole.

тысячу раз спасибо. тысячу раз прости.

Музыка The Neighbourhood - Leaving Tonight
девочка с периферии социальная шизофрения 10:26:58
Слоняться по разным платформам в поисках наиболее удобного и комфортного чуланчика для дневника уже как смысл жизни. Хочется чего-то что затянет и будет манить: «ну же, напиши хоть строчку, давай, я скучаю». Но пока все не то. Вспомнила что когда-то в глубокой юности, точнее детстве, сидела на беоне. Конечно логин и пароль вспомнить анриал. Дело было больше 10 лет назад. Хах, называется почувствуй себя старухой. Инстаграм не торкает уже давно, думаю вообще удалить, но там есть пара тройка блогеров, которые не дают моей голове окончательно уехать в бессрочный отпуск, а ещё там Лев. Редко, но мы переписываемся. Это греет и убивает одновременно. Но отказаться от этого я пока не могу. Есть ещё твиттер, люблю его, но ограничение по размеру постов. Да и забываю о нем. Раз в полгода вспоминаю, на неделю, а потом тишина. Тамблер для меня в основном поисковик ништяковых фоток и артов. Писать туда сложно почему-то. Вконтакте - избито, не удобно, слишком много знакомых из реальности. Пробовала тести и Саммер бриз. Последний вообще стал такое себе, точнее его админка. Отвратительные и грубые. Тейсти найс, но тоже как-то подзабыла о нем. Я понимаю, что скорее всего дело во мне и моем состоянии, но пока я в тупике.
Уродливая, поехавшая головой, толсшушка с периферии рада[нет] приветствовать вас в своём дневнике[безумии]. Надеюсь я не спугну хот бы вас.


небесные врата > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
прально задорнов сказал
Дизайн
пройди тесты:
И смерть моя - жизнь, подаренная...
А какая ты кукалка?
Я не позволю тебе умиреть Итачи 4 часть
читай в дневниках:
тупые вопросы:1)в3 часа ночи звонит...
люди пожалуйста помогите!)))у кого ...
прив) спасибо тем людям,которые мне...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх